Приветствие Директора

Приветствую Вас, дорогие посетители сайта "ГКУ «Детский дом № 20 «Надежда»!  Наш сайт – это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашего детского дома.

В традициях учреждения  стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность. Детский дом  обеспечивает целостное и всестороннее развитие воспитанников. Участие в кружках, студиях и секциях дает возможность закрепить и развить навыки и умения, полученные на уроках.

Учреждение работает над темой: «Совершенствование системы формирования ценностных ориентаций воспитанников в процессе активизации социальной и личностно-значимой деятельности».

  

Наши цели:


1. Совершенствование образовательно-воспитательного процесса, разработка инвариантных моделей содержания и воспитания в условиях детского дома с учетом современной социокультурной ситуации, новых ценностей воспитания и формирование эффективной системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.Предоставление ребёнку возможности найти семью; восстановление в родительских правах родителей, лишенных родительских прав; возврат воспитанников в биологические семьи; устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семьи; обеспечение комплексного и системного подхода в подготовке семей и передачи ребенка на воспитание в семью.

3.Становление воспитанника как компетентной, социально интегрированной личности способной на основе формирования духовно-нравственных ценностей, гражданско-правового самосознания, основ нравственно-правового поведения и развития индивидуальных творческих способностей.

4.Формирование у ребёнка потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления.

5.Достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций воспитанников и профессиональной компетенции педагогов.

 Наши задачи:

  • Внедрение инновационных воспитательных технологий.
  • Создание и развитие инновационного комплекса воспитания детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их подготовка к семейному жизнеустройству.
  • Совершенствование системы работы по оказанию всесторонней помощи воспитанникам детского дома, оказавшимся в кризисной ситуации путем разработки  и внедрения психолого- педагогических   технологий.
  • Формирование позитивного общественного мнения об институте замещающей   семьи, повышение  информированности населения о проблемах детей - сирот и приоритетах семейного воспитания как фактор профилактики социального сиротства.
  • Реализация права ребёнка жить и воспитываться в семье.
  • Оказание комплексной и экстренной помощи семьям, взявшим на воспитание детей.
  • Осуществление социального патронажа семей, взявших на воспитание детей-сирот.
  • Консультативная работа с усыновителями, опекунами, биологическими родственниками, родителями, лишенными родительских прав, воспитанниками детских домов по различным проблемам.
  • Формирование положительного образа замещающих семей у жителей Ставропольского края через средства массовой информации
  • решение проблем адаптации воспитанника в детском доме (проблем общения, сформированности учебной адаптации, нарушение форм и правил поведения)
  • Выявление и устранение психологических причин нарушений межличностных отношений со сверстниками, воспитателями.
  • Профилактика возможного неблагоприятного психического здоровья детей.
  • Оказание своевременной коррекционно.- развивающей помощи.
  • детям, имеющим проблемы и нарушения в психическом развитии и поведении.
  • Осуществление социально-правовой защиты несовершеннолетних воспитанников.

Ожидаемые результаты работы  детского дома:

 Повышение качества образовательно-воспитательной деятельности детского дома.

  1. Совершенствование механизмов оценки, контроля и управления качеством образовательно-воспитательного процесса.
  2. Повышение уровня социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  3. Формирование безопасной жизнедеятельности воспитанников.
  4. Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в интернатных учреждениях.
  5. Увеличение доли детей, переданных на воспитание в семьи.
  6. Повышение качества и спектра услуг служб сопровождения замещающих семей, а также расширение сферы деятельности служб сопровождения путем организации сопровождения кровных (биологических) семей и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью предотвращения случаев лишения родительских прав и преодоления социального сиротства.
  7. Укрепление ресурсности замещающих семей посредством формирования эффективного социально-реабилитационного пространства, повышения доступности консультативной и практической помощи социального, правового, психологического и медицинского характера для замещающих семей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
  8. Повышение уровня психолого-педагогической и правовой культуры кровных (биологических) и замещающих родителей, обеспечивающего развитие их ответственности, компетенций и качества воспитания детей, за счет внедрения единого профессионального стандартного подхода к подготовке, диагностике и обучению замещающих родителей.
  9. Снижение социально-обусловленных рисков повторного отказа от ребенка, воспитывающегося в замещающей семье, за счет внедрения технологий формирования индивидуальных программ по развитию ребенка в замещающей семье, раннему выявлению, диагностике и вмешательству в кризисные ситуации замещающей семьи, внедрения системы контроля за адаптацией и развитием детей в замещающей семье, а также за их содержанием, воспитанием и образованием.
  10. Обеспечение экологичного перехода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающую семью, а также оптимальных условий развития и воспитания детей, ориентации выпускников замещающих семей на социально-адекватную и семейно-ориентированную жизненную позицию в постпатронатный период, преодоление иждивенческой позиции, развитие гражданской ответственности.
  11. Повышение социального статуса замещающих семей, стимулирование их социальной активности, общественного признания наиболее успешных семей.
  12. Повышение уровня социальной компетентности воспитанников, устойчивой мотивации, к общественно-значимым видам деятельности.
  13. Улучшение качества жизни воспитанников.
  14. Повышение уровня культуры здоровья воспитанников.
  15. Выработка реалистичного профессионально-образовательного проекта выпускников, поступление для дальнейшего обучения в профессиональные учебные заведения.

 

Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда  с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и соучастниками нашего сайта.


С уважением,
директор "ГКУ «Детский дом № 20 «Надежда»

Коробская Елена Михайловна

Наш любимый детдом,
По-домашнему в нём,
Дом, в котором мы взрослыми стали.
Очень нам повезло,
Здесь уют и тепло,
Здесь достоинство в нас воспитали.


Почему любим Дом – есть, наверно, ответ,
Чтоб понять, вы в него загляните.
Он любовь и тепло, и отеческий свет,
Излучает, как солнце в зените.

Приходите в наш дом,
Побалуем чайком,
Как гостей привечать – не забыто.
Познакомьтесь, друзья,
Здесь вся наша семья,
Есть и Мама с душою открытой.

Разойдутся пути,
Но мы очень хотим,  
Чтобы в память навечно вписалось:
Как, хрустальной зарёй,
Над Кубанью-рекой,
Балахоновское просыпалось.

Виктор Жариков


Система ротаций баннеров детских и безопасных сайтов Рунета